О заказе Избранное Войти

Гарантийные обязательства

На весь спектр продукции, предлагаемой компанией Аксеум, распространяется гарантия 90 дней*!

Товары снимаются с гарантийного обслуживания в том случае, если они стали неисправными в процессе эксплуатации.

Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена такой продукции, как аксессуары, комплектующие или запчасти для телефонов из интернет-магазина:
  1. Сохранность товарного вида изделий.
  2. С дисплеев или сенсорных стекол не снята защитная пленка. В том случае, если пленку или наклейку сняли, нарушили или приклеили обратно, возврат и обмен невозможен.
  3. Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
  4. Отсутствуют следы разборки, пайки и других попыток самостоятельного ремонта.
  5. Не имеется механических повреждений.
Как проверить дисплейный модуль без монтажа, чтобы не потерять гарантию

Условия по предоставлению гарантийного ремонта или обмена оборудования, купленного в интернет-магазине Аксеум:
  1. Сохранность товарного вида изделий.
  2. Эксплуатация продукции велась согласно правилам, изложенным в инструкции производителя.
  3. Не имеется механических повреждений.
  4. Сохранены пломбы, упаковка товара и гарантийные наклейки.

Правила возврата не подошедшего товара

Если Вы заказали товар, который в последствии по какой-то причине оказался Вам не нужен, например, ошиблись в выборе модели, модификации, цвете, просто передумали и т.д., то мы вернем Вам деньги за товар, но минус 150 рублей + 2% от стоимость заказа (транспортные издержки и комиссии банков).

Список товаров, не подлежащих обмену и возврату:

  • Мелкие компоненты: звонки, динамики, разъемы, микросхемы, коннекторы и микрофоны;
  • Очистители, растворители, спреи, лаки, клеи, флюсы, термопаста и другая химия;
  • Батарейки и предохранители;
  • Нагревательные элементы, жала, паяльники, припои, пасты;
  • Инструменты: ножи, скальпели и лезвия для них, отвертки, бокорезы, кусачки, салфетки;
  • Аксессуары: кабели, зарядные устройства (сетевые, беспроводные и автомобильные), чехлы, защитные пленки и стекла, держатели для телефонов, переходники, ремешки для смарт-часов, наушники.

Что делать, если вы приобрели неисправную продукцию?

Если вы купили технику или запчасти для телефонов на сайте Аксеум и выявили у товара брак, обязательно напишите нам письмо с уведомлением о дефекте на электронную почту barnaul@axeum.ru. Или заполните соответствующую форму. Вышлите на приведенный ниже почтовый адрес бракованную продукцию. В течение 14 рабочих дней после получения Вашей посылки администрация интернет-магазина рассмотрит заявление и примет решение о том, распространяется ли на данное изделие гарантия, в случае положительного решения произведет обмен на аналогичный товар или вернет вам денежные средства (без учета затрат на доставку).

Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Способы отправки бракованной продукции:
  1. Посылка Почтой России первого класса в коробке без объявленной ценности по адресу: 656057, Россия, Алтайский край, г. Барнаул, улица Панфиловцев, 31, кв. 148, получатель: Титов Сергей Вячеславович. Не отправляйте бандероли с наложенным платежом, мы возвращаем их покупателям.

  2. Посылка, отправленная в конверте или пакете обязательно приобретет следующий вид:

*Гарантия 3 месяца применяется для товаров, купленных онлайн с доставкой по России.

Вы недавно смотрели
Ваш заказ Корзина 0 руб.
Наверх
Вход в личный кабинет
Для получения дополнительных скидок, оповещениях об изменении статуса заказа и прочих бонусов
Регистрация
Восстановление пароля
Статус вашего заказа
Уведомление о поступлении товара
Введите ваши данные и мы сообщим, когда появится в наличии
Ваш заказ